top of page
Поиск
  • ulibka39

Отборочный тур международного конкурса "Снегурочка

16 декабря 2018 года во дворце железнодорожников города Калининграда состоялся первый отборочный тур международного конкурса "Снегурочка". Особенность конкурса заключалась в том, что участницы отважно демонстрируют свои таланты сразу в трех номинациях. По замыслу – это уникальное соревнование. Надо выступить с «визиткой», исполнить песню и хореографический номер. Оценивали снегурочек гости из Литвы. За звание "Снегурочка года" боролись 5 конкурсанток со всей Калининградской области, которые предварительно успешно прошли отбор. Конкурсанткам нужно было перевоплотиться в сказочную, хрустальную, загадочную, морскую и чародейную снегурочку. Мой образ - солнечная снегурочка. В представлении вокального и хореографического номера мне помогал мой коллектив - хореографический ансамбль "Улыбка".  Девочки поддерживали меня не только на сцене, но и за кулисами. Именно благодаря дружеской обстановке, поддержке и помощи коллектива удалось одержать победу в первом отборочном туре. 20 января 2019 года в Литве прошёл финал конкурса. Конкурсанток было 8: 5 литовских девочек и 3 калининградских. Выступать было сложнее, так как в зале не было ни одного знакомого человека. В жюри были литовские хореографы, вокалисты, шоумены и представители посольств. Но публика приняла нас очень тепло. Танцы нашего коллектива покорили зал. Нам очень долго аплодидировали. По окончании конкурса мы услышали много тёплых слов о нашем выступлении. И именно за хореографический номер мне вручили награду. Пускай в Литве не удалось одержать победу, однако я очень благодарна хореографическому ансамблю "Улыбка" за возможность поучаствовать в этом конкурсе не только в Калининграде, но и в Литве, за помощь и поддержку, за невероятную атмосферу волшебства, которую мы вместе подарили публике.



1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page